Начало цикла «Управление персоналом в МО» 36ч. НМО

Начало цикла «Управление персоналом в МО» 36ч. НМО

Категория слушателей: врачи, имеющие сертификат «Организация здравоохранения и общественное здоровье», выданный после 1.01.2016 — в рамках НМО 36 баллов; и другие специалисты, работающие в системе здравоохранения, имеющие высшее образование — выдача удостоверения о повышении квалификации 36 часов.

Начало занятий : в 10.00 11.11.2019 г.

Срок обучения: с 11 ноября  по  16 ноября   2019  г. (16 ноября — самоподготовка)

Форма обучения: очная

Место проведения: ГБУЗ КО «Центральная городская клиническая больница»(г. Калининград, ул. Летняя, д. 3 (актовый зал 2 этаж)

Стоимость обучения:   6500р за одного слушателя .

Для зачисления на цикл необходимо представить  следующие  документы:

  • Контракт с Врачебной палатой(для юр.лиц) или договор (для физ.лиц)
  • Копию квитанцию об оплате или копию платежного поручения
  • Согласие на обработку данных для ВП
  • Согласие на обработку персональных данных для университета
  • Карточка курсанта
  • Копия диплома о высшем образовании.
  • Копия паспорта (первая страница и прописка)
  • Заявление о зачислении
  • Свидетельство о перемене ФИО (если есть)
    Дополнительно для  врачей, имеющих сертификат «Организация здравоохранения и общественное здоровье», выданный после 1.01.2016, для получения баллов по НМО необходимо зарегистрироваться на данный цикл через личный кабинет врача на портале edu.rosminzdrav.ru и в пакет документов вложить дополнительно:
    1. Заявку (из личного кабинета на портале НМО)
    3. Копию сертификата специалиста по организации здравоохранения
    4. Копию последнего удостоверения по организации здравоохранения
    5. Копию диплома о проф.переподготовки по организации здравоохранения
    6. Копию трудовой книжки
    7. Копию интернатуры/ординатуры
    Все копии должны быть заверены по месту работы.

    Пакет документов сдать до 20 октября  в офис Врачебной палаты , ул . Летняя 1 , с 10.00 до 15.00 !!!

 

Документы для скачивания:

Добавить комментарий